В одном телефонном разговоре могут участвовать 128 человек

июль 12, 2010

"Ростелеком" объявил о введении в опытно-коммерческую эксплуатацию услуги "Интеллектуальная аудиоконференцсвязь". Она позволяет организовать беседу по телефону между несколькими участниками и управлять ею через Web-интерфейс.

Как сообщила пресс-служба "Ростелекома", в сеансе аудиоконференцсвязи могут принимать участие до 128 человек, находящиеся на территории России и за ее пределами.

Заказчик может самостоятельно забронировать время для проведения сеанса аудиоконференцсвязи на сайте "Ростелекома".

По словам коммерческого директора Сибирского филиала "Ростелекома" Романа Громыко, уникальным преимуществом новой услуги является "возможность заказчику самостоятельно управлять параметрами аудиоконференцсвязи через Web-интерфейс на всех этапах оказания услуги – от бронирования до проведения самого сеанса связи".

Услуга оплачивается заказчиком, для остальных участников она бесплатна.