июль 14, 2010
С 7 июля начала работу федеральная служба "Единый социальный телефон". Теперь жители любого региона смогут получить разъяснения по вопросам выплат компенсаций и льгот различным категориям граждан, о порядке получения социальных услуг и социального обслуживания. Звонки будут приниматься круглосуточно.
Операторы единый социальный телефона подскажут, куда следует обратиться по месту жительства для решения той или иной проблемы, и как правильно составить заявление.
Данный проект "Минздравсоцразвития" разработан для совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты на всей территории страны. Для более удобного функционирования на основе часто получаемых вопросов была составлена база типовых ответов. Технически "Единый социальный телефон" способен принимать до 3 тысяч вызовов в месяц, а во время "пиковых нагрузок" его способности расширяются до 30 тысяч звонков.
Важно отметить, что штат сотрудников службы, состоящий на сегодня из 32 человек, по-своему уникален: все работники — инвалиды по зрению.
Этот проект решил проблему трудоустройства людей с ограниченными возможностями и качества предоставления консультативных услуг в сфере социальной защиты.
Номер единого социального телефона: 8-800-555-0-222.