июль 30, 2010
Несколько лет назад WentorSoftware уже создал похожий продукт под названием "Автопрозвонка", предназначенный для автоматического обзвона абонентов. Но по словам директора WentorSoftware Евгения Абрамова, CallOffice - принципиально новое решение для организации автооповещения.
Он поможет организовать не только обзвон абонентов, но и рассылку SMS-сообщений, а также прием и обработку входящих звонков и SMS. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, CallOffice позволяет использовать возможности современной IP-телефонии, осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью GSM-модема.
CallOffice выполнен в виде стандартного компонента, поэтому легко встраивается в большинство существующих информационных систем предприятий и позволяет пользователю создавать сценарии обзвона или обработки входящих звонков на любом привычном для него языке программирования. Это делает наш продукт доступным и удобным для многих компаний малого и среднего бизнеса. Мы обеспечили возможность реализации функций CallOffice на обычном оборудовании, которое можно приобрести в большинстве компьютерных салонов или в салонах связи.
Индивидуальные решения на базе нового продукта уже внедрены и используются в ряде управляющих компаний сферы ЖКХ в Москве.
Компания WentorSoftwareсоздана в Барнауле в 2004 году. Она занимается разработкой программного обеспечения в сфере компьютерной телефонии. Один из продуктов компании - программа "Автопрозвонка" уже более шести лет представлена на российском IT-рынке. Программу используют предприятия связи, банки, организации ЖКХ, охранные предприятия, учреждения образования из более чем 400 населенных пунктов России и стран СНГ.