IT-фирма из Барнаула разработала софт для автооповещения

июль 30, 2010

Несколько лет назад WentorSoftware уже создал похожий продукт под названием "Автопрозвонка", предназначенный для автоматического обзвона абонентов. Но по словам директора WentorSoftware Евгения Абрамова, CallOffice - принципиально новое решение для организации автооповещения.

Он поможет организовать не только обзвон абонентов, но и рассылку SMS-сообщений, а также прием и обработку входящих звонков и SMS. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, CallOffice позволяет использовать возможности современной IP-телефонии, осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью GSM-модема.

Евгений Абрамов,
директор WentorSoftware:

CallOffice выполнен в виде стандартного компонента, поэтому легко встраивается в большинство существующих информационных систем предприятий и позволяет пользователю создавать сценарии обзвона или обработки входящих звонков на любом привычном для него языке программирования. Это делает наш продукт доступным и удобным для многих компаний малого и среднего бизнеса. Мы обеспечили возможность реализации функций CallOffice на обычном оборудовании, которое можно приобрести в большинстве компьютерных салонов или в салонах связи.    

Индивидуальные решения на базе нового продукта уже внедрены и используются в ряде управляющих компаний сферы ЖКХ в Москве.

Справка

Компания WentorSoftwareсоздана в Барнауле в 2004 году. Она занимается разработкой программного обеспечения в сфере компьютерной телефонии. Один из продуктов компании  - программа "Автопрозвонка" уже более  шести лет представлена на российском IT-рынке. Программу используют предприятия связи, банки, организации ЖКХ, охранные предприятия, учреждения образования из более чем 400 населенных пунктов России и стран СНГ.