сентябрь 6, 2010
Как и предрекали независимые эксперты, в текущем году отмечается повышенный спрос на машины начального ценового диапазона (от 300 до 450 тысяч рублей). И на коне оказался тот производитель, который готов предложить покупателю несколько больше за аналогичную сумму. К примеру, компания Renault оснастила "автоматом" своим бестселлеры – модели Logan и Sandero. Да, это повлекло удорожание машин, но незначительное.
Мне же на тест достался пока что единственный в Алтайском крае экземпляр Renault Sandero с "автоматом". Итак…
Удобный и более практичный салон
Что ж, Renault Sandero мой на весь день, а значит, будет время побывать в роли потенциального владельца.
Начну с внешности. Она у Sandero простая и честная. Кузовные панели тщательно состыкованы друг с другом – зазоры в пределах нормы. Иными словами, все аккуратно и качественно.
Интерьер. Он явно не стильный и не новаторский с точки зрения дизайна, зато в приятности ему не откажешь. Стоит признать, жаловаться не на что. Тем более, что своему владельцу Renault Sandero приготовил приятный сюрприз в виде трансформации салона. Благодаря чему емкость багажного отделения варьируется с 320 до 1200 литров. Согласитесь, неплохой показатель для представителя городского класса автомобилей?
Неплохо тянет в любых режимах
1,6-литровый мотор мощностью 102 лошадиные силы работает ровно. Об этом можно судить по отсутствию ощутимых вибраций в салоне и на органах управления. Кстати, двигатель совершенно не привередлив к сорту топлива. Для нормальной работы ему достаточно бензина марки Аи-92. Не менее важно и то, что автомобиль с подобным силовым агрегатом под капотом экономичен. Например, в городе хватает 10 литров на 100 км пути.
Еще одним несомненным достоинством мотора можно признать легкость запуска после стоянки на морозе. Помнится, во время первой встречи с Renault Sandero термометр показывал 27 градусов мороза, а мотор запустился с первым оборотом коленвала!
Во время движения нельзя не отметить гармоничную работу силового агрегата. "Автомат" совершенно незаметно меняет передачи, тяги всегда хватает. Да, разгон стал несколько медленнее, но говорить о каком-либо дискомфорте не приходится, потому как набор скорости, ускорения во время обгонов – с этим все в полном порядке.
Комфорт на первом месте
Если во время зимнего тест-драйва я жаловался на то, что езда в городских заторах немного напрягала по причине отсутствия гидроусилителя, то сегодня о подобном неудобстве я и не вспоминал, потому что "гидрач" был на борту.
А вот чем я, наверное, не устану восторгаться, так это феноменальной энергоемкостью подвески. Ей - что ровный асфальт, что испещренная колдобинами дорога – все одно, она как партизан на допросе молчит. А автомобиль тем временем плавно покачивается на ходу, даря своему экипажу комфорт и уют. В общем-то, удивляться особо нечему, так как подвеска перекочевала на Sandero с Logan без изменений, что гарантирует высокий ресурс и отличную ремонтопригодность.
Не меньшей лести заслуживает в свой адрес и управляемость. Она очень понятна и надежна, равно как и работа тормозов - не придраться. Настройка педали безупречная, позволяющая точно дозировать замедление. При максимально интенсивном торможении машина остается в пределах своей полосы. Рыскания если и есть, то они не опасны и легко поддаются корректировке.
***
Что ж, Renault Sandero с автоматической коробкой передач, на мой взгляд, отличный выбор для горожанина, который не привык транжирить деньги направо и налево, цена автомобиля с "автоматом" начинается от 431 000 рублей. В рыночном успехе автоматического Renault Logan сомневаться не приходится, потому как для этого у него есть все необходимое – надежность, высокие практические качества и адекватная стоимость.
В автосалоне Renault принимаются заказы на хэтчбек с автоматической коробкой передач.
Официальный дилер Renault в Алтайском крае автоцентр "Рена-Моторс", Мамонтова 25, тел.: (3852) 222-000,