Компания Microsoft начала рекламную кампанию против Apple на Facebook'е

сентябрь 24, 2010

Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети приложение "PC or Mac?", которое предлагает пользователям поучаствовать в конкурсе на "истинного пользователя Windows", -

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и ответить на несколько вопрос о себе.
Среди вопросов - привычки, склонность совершать рискованные поступки (например, пробираться в кинотеатр без билета или использовать чужие документы).
Далее другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную "ориентацию" пользователя: использует ли он Windows или Mac.

Проводится голосование - кто из конкурсантов больше похож на пользователя Windows. Соответственно, каждую неделю выбирается победитель, и ему вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7.

Таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple: пользователь Windows - "скучный" предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.