октябрь 30, 2010
Блогеры-активисты движения "Синие ведерки" возмущены: начальник Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предпочитает ездить по встречной полосе. Даже если на трассе есть отбойник.
Эта машинка ездит только по встречке, ее никто никогда не встречал на своей полосе движения.
Во всяком случае, ее не удалось сфотографировать на своей полосе.
Итак. В форуме на сайте o001oo.ru, где вообще-то собираются сведущие люди, содержится информация, что данное авто закреплено за начальником Федеральной службы по надзору в сфере транспорта генерал-майором Курзенковым Геннадием Кузьмичом.
Если это так, то это вдвойне пикантно, учитывая задачи его ведомства. В принципе туда можно просто позвонить да спросить: +7 (499) 231-50-09
Однако что-то меня гложут сомнения. Потому что это, судя по цифрам, ментовской сегмент АМР-овской серии, и, например, номер а331мр97 выдан начальнику УВД Ярославской области.
Еще две наводки: данный автомобиль совершает ежедневный маршрут Балашиха-Москва и обратно. Там находится дача генерал-майора? И вот такое фото: кто-нибудь узнает здание? Это точно не Ространснадзор, который находится на Ленинградке поблизости от аэровокзала.UPD1. Здание узнано: это Министерство транспорта РФ на Рождественке. Так что, видимо, все-таки Курзенков. UPD2. Да, Курзенков. Гаишники подтвердили.
Итак, настало время познакомиться с нашим героем.Геннадий Кузьмич Курзенков. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, кавалер ордена "За военные заслуги", генерал-майор авиации. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Наш герой - главный в стране по транспортной безопасности.
Примечательно, что в интервью "Коммерсанту" Курзенков рассказывал, что думает о мигалках: "Стараюсь ею не злоупотреблять. У нас на все ведомство одна мигалка, она не закреплена за мной, по необходимости ею могут пользоваться и мои заместители. Но делаем мы это крайне редко, только когда опаздываем на правительственные заседания или другие важные встречи, и строго при наличии разделительной полосы. Если бы нас вдруг лишили этого спецсигнала, я бы не расстроился".
После публикации в блогах фотографий "машинки, ездящей исключительно по встречке", издание у Курзенкова, с чем связано такое поведение на дороге.
-Ездите ли вы на автомобиле с номером А332МР?
– Да, это моя машина. У нас вообще одна машина обычная и четыре машины для исполнения важных функций – с мигалками. Они используются только тогда, когда что-то важное произошло.
– Например?
– В основном, это происшествия федерального значения: катастрофы, аварии и т.п.
– А в городе?
– В городе используется для выполнения служебных обязанностей.
– Дело в том, что в Интернете опубликованы фотографии с изображением вашей машины, которая едет по встречной полосе с мигалкой.
– Да, трасса перегружена, и в связи с этим я пользуюсь мигалкой и несистемно выезжаю на полосу. Но мой водитель обучен, специально подготовлен к этому.
– Как часто вы делаете это?
– В исключительных случаях. Не создавая помех другим водителям, когда опаздываю на важные совещания. Но все зависит обстановки, часто стараемся и пораньше выезжать. Я смотрю по времени: если опаздываю, то, конечно, включаем.
– На фотографиях, которые сделали блоггеры, ваша машина едет не просто по "встречке" с плотным потоком, а еще и за отбойником.
- Она, может, просто стояла там...
Также, Курзенков предложил задавать все впоросы тем, кто сделал фотографии: "Я откуда знаю?! Спросите у тех, кто ее сделал!"