Аудио. Почему в санитарной службе не знают о просроченных салатах в магазинах Барнаула?

ноябрь 3, 2010

Каждый день мы покупаем товары и пользуемся услугами различных компаний. Как бы мы к этому не относились, мы живем в мире потребления и являемся потребителями. Увы, не всегда потраченные деньги соответствуют качеству предоставляемых услуг. Во многих случаях можно  избежать неприятностей, не дать нарушить  права, не дать себя обмануть или обсчитать.

В прямом эфире "Серебряного Дождя в Барнауле" побывал руководитель Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, главный государственный санитарный врач по Алтайскому краю -  Игорь Петрович Салдан. Он рассказал, как правильно поступить и как защитить свои права потребителя, если вы столкнулись с несправедливостью.

Отдельно Игорь Салдан отметил, что Управление Роспотребнадзора не имеет права проверять продуктовые магазины без жалобы потребителя. И узнать о том, что готовые салаты приготовлены из некачественных продуктов, а этикетку на сыре переклеивали три раза специалисты санитарной службы могут только из заявления покупателя. Поэтому, надо жаловаться.

Вы можете присылать свои жалобы через , либо  предъявляйте свою жалобу в письменной форме  в отделение Роспотребнадзора по адресу, ул. Максима Горького, д. 28. Жалобы  слушателей, которые участвовали в эфире, Игорь Салдан возьмет под личный контроль.