ноябрь 3, 2010
Каждый день мы покупаем товары и пользуемся услугами различных компаний. Как бы мы к этому не относились, мы живем в мире потребления и являемся потребителями. Увы, не всегда потраченные деньги соответствуют качеству предоставляемых услуг. Во многих случаях можно избежать неприятностей, не дать нарушить права, не дать себя обмануть или обсчитать.
В прямом эфире "Серебряного Дождя в Барнауле" побывал руководитель Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, главный государственный санитарный врач по Алтайскому краю - Игорь Петрович Салдан. Он рассказал, как правильно поступить и как защитить свои права потребителя, если вы столкнулись с несправедливостью.
Отдельно Игорь Салдан отметил, что Управление Роспотребнадзора не имеет права проверять продуктовые магазины без жалобы потребителя. И узнать о том, что готовые салаты приготовлены из некачественных продуктов, а этикетку на сыре переклеивали три раза специалисты санитарной службы могут только из заявления покупателя. Поэтому, надо жаловаться.
Вы можете присылать свои жалобы через , либо предъявляйте свою жалобу в письменной форме в отделение Роспотребнадзора по адресу, ул. Максима Горького, д. 28. Жалобы слушателей, которые участвовали в эфире, Игорь Салдан возьмет под личный контроль.