ноябрь 30, 2010
Торговый центр поменял вывеску и арендаторов еще в октябре. В начале ноября здесь открылся компьютерный супермаркет DNS, позднее - продуктовый магазин "Фреш Маркет", развитием которого занимается администрация торгового центра.
В "Империи" отмечают, что все эти усилия направлены на то, чтобы привести концепцию объекта в соответствие с современными стандартами. По мнению игроков рынка, эти изменения не смогут существенно повлиять на поток покупателей.
Сначала нас, как ближайшего конкурента, напугали те изменения, которые сейчас происходят в "Империи". Но когда якорным арендатором там стала сеть DNS, мы поняли, что концепции у нас разные. Если "Норд-Вест" давно зарекомендовал себя как семейный торговый центр, то "Империя" имеет в большей мере деловую направленность.
Мне кажется, что новая концепция не сработает. Есть моменты, на которые нельзя повлиять: маленький торговый центр, маленькая парковка, неудобное месторасположение. Бывший ТЦ "Космос" так и не стал популярным местом для горожан.