март 5, 2011
"Ё-мобиль" от олигарха Михаила Прохорова должен появиться в начале следующего года и стать народным транспортным средством: дешевым, удобным и, следуя повестке дня, инновационным. Кто в это верит?
Инфографика: новый российский автомобиль "Ё".
Смоляк Евгений
Последняя надежда отечественного автопрома или его окончательный провал? Российские автолюбители, обсуждающие "Ё-мобиль" в Интернете, до сих пор не определились, чем считать проект Михаила Прохорова.
Надежду вселяет оптимизм создателей проекта, которые обещают первый российский гибридный автомобиль с низким расходом топлива, самобытным дизайном и вкусной ценой – от 320 тыс. рублей.
Других надежд, помимо "Ё-мобиля", у российского автопрома немного. "АвтоВАЗ" в этом году обещает выпускать Lada Granta, но это мы уже проходили, – машина сделана на базе морально и физически устаревшей "Калины".
Куда больше верится в будущее иномарок отечественной сборки, но с родными именами. Ходят слухи, что скоро тот же "АвтоВАЗ" начнет выпускать фактически Renault, но под маркой "Лада". Похожие планы у отечественного производителя Sollers, который создал совместное предприятие с Ford.