апрель 26, 2011
Минсоцздравразвития опубликовало на своем сайте новые требования к составу аптечек, которые должны быть на каждом предприятии.
Зачем каждому российскому офису нужны изотермические одеяла?
Требования вступают в силу с 1 января 2012 года. В частности, они предполагают, что работодатели обязаны обеспечить наличие санитарных постов с аптечками для оказания первой медицинской помощи работникам.
Отныне в аптечке должны присутствовать:
жгут кровоостанавливающий,
бинт марлевый медицинский нестерильный,
бинт марлевый медицинский стерильный,
пакет перевязочный медицинский идивидуальный стерильный с герметичной оболочкой,
салфетки марлевые медицинские стерильные,
лейкопластырь бактерицидный,
устройство для проведения искусственного дыхания "рот - устройство - рот",
покрывало спасательное изотермическое,
английские булавки,
блокнот для записей,
авторучка и др.
1. Изделия медицинского назначения, входящие в состав аптечки для оказания первой помощи работникам, не подлежат замене.
2. По истечении сроков годности изделий медицинского назначения, входящих в состав аптечки, или в случае их использования аптечку необходимо пополнить.
При оказании первой помощи все манипуляции выполнять в медицинских перчатках. При наличии угрозы распространения инфекционных заболеваний использовать маску медицинскую.