май 10, 2011
Исследовательское агентство Millward Brown Optimor опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top-100. В 2011 году самым дорогим автомобильным брендом в мире стала марка Toyota: стоимость компании оценивается в 25,198 миллиарда долларов, что на 11 процентов выше показателя в 2010 году.
По сообщению , в общем списке наиболее дорогих компаний "Тойота" заняла 27 место (в прошлом году - 26 место). Лидер среди автомобильных марок 2010 года - BMW (21,8 миллиарда долларов) - в этом году занял в общем рейтинге 30 место, тогда как стоимость бренда составила 22,425 миллиарда долларов (+3 процента). Кроме того, в сотню самых дорогих компаний вошли Mercedes-Benz (50 место, 15,344 миллиарда долларов, +12 процентов), Honda (56 место, 14,182 миллиарда долларов, -1 процент), Porsche (66 место, 12,413 миллиарда долларов, +3 процента), Nissan (88 место, 10,072 миллиарда долларов, +17 процентов).
В целом стоимость автомобильных брендов к 2011 году выросла на семь процентов (за год до этого данный показатель снизился на 15 процентов). Аналитики прогнозируют дальнейшее удорожание автомобильных компаний, что в первую очередь будет связано с активным ростом продаж машин во всем мире.