июнь 9, 2011
Российский авторынок продолжает отрастать после кризиса высокими темпами. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за первые пять месяцев 2011 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей увеличились на 60% - до 989 тысяч единиц.
Автомобиль.
Михаил Хаустов
При этом в мае авторынок увеличился почти в 1,5 раза - до 235,7 тысяч автомобилей. Ассоциация европейского бизнеса отмечает, что майский показатель, вопреки традиции, не упал по сравнению с
апрельским, невзирая на наличие длинных праздников.
Как и ранее, в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок - девять местного производства. Первое место по-прежнему у российского АВТОВАЗа, объем продаж которого вырос на 39%
- до 236,5 тысяч единиц. Заметный рост показали и другие марки - Chevrolet (+49%), Renault (+75%), KIA (+64%) и Ford (+38%). При этом продажи немецкого Volkswagen выросли вдвое, а японской Toyota -
более чем вдвое.