июнь 30, 2011
Пополнить запасы, оформить документы, договориться о поливе растений или присмотре за домашними любимцами…
Столько всего нужно успеть перед отпуском, даже если просто едешь на дачу, не говоря уже о дальних путешествиях. В спешке стоит подумать и о неоплаченных услугах, например услугах связи - в самый неудобный момент меньше всего хочется быть отрезанным от общения.
Неприятности, как показывает жизнь, не приходят поодиночке, а предпочитают врываться в наши будни одновременно. Нередко случается, что как раз в тот самый момент, когда нам просто необходимо срочно выйти в Интернет или позвонить, услуги оказываются отключены. И все потому, что забыли внести платёж! Самое обидное, что чаще это происходит не по причине отсутствия денег в семейном бюджете, а из-за недостатка времени на то, чтобы рассчитаться за полученные в минувшем месяце услуги. Между тем современные информационные системы операторов производят отключения абонентов-должников в автоматическом режиме, даже если срок задолженности составляет всего несколько дней.
Часто бывает, что оплачивать долги клиенты приходят, только когда телефон уже отключён, мотивируя тем, что не знали о сумме долга. Но такие отговорки сегодня кажутся смешными, ведь узнать состояние своего лицевого счета можно несколькими способами. Кроме того, после 4-го числа каждого месяца компания "Ростелеком" запускает автоинформирование абонентов для напоминания о сумме текущей задолженности. Но приучить себя к финансовой дисциплине не каждому под силу. Поэтому местные операторы связи время от времени придумывают новые способы напоминания клиентам о подошедшем сроке платежа.
Самый простой способ узнать сумму долга – набрать со своего телефона номер автоинформатора: (3852) 35-00-00 (звонок бесплатный из любой точки Алтайского края). Другой вариант – обратиться в справочную службу по телефону (3852) 350-080 (для жителей Барнаула действует короткий номер – 080). Здесь можно пообщаться с оператором и задать все интересующие вопросы. Телефон многоканальный, и до него легко дозвониться, кроме того, службы работают круглосуточно и без выходных.
Детализированную информацию о своём лицевом счёте также можно узнать и через Интернет – воспользовавшись услугой ИСПА (Интернет-система поддержки абонентов). Чтобы её подключить, нужно получить код доступа (в офисе обслуживания клиентов "Ростелеком" или с помощью звонка с домашнего телефона по бесплатному номеру 8-805-350-0350), после чего зарегистрироваться на сайте компании: ispa.sibirtelecom.ru.
С помощью данного сервиса клиенты могут просматривать все свои платежи, расшифровки по "межгороду", заказывать счет на электронную почту, а также оплачивать услуги банковскими картами Visa, MasterCard и Maestro без комиссии. Кстати, последнее время клиенты делают выбор именно в пользу платежей через Интернет. Еще бы! Ведь для оплаты вам не нужно даже выходить из дома, а сумма погашается полностью, с точностью до копейки.
Кроме прочего, с помощью ИСПА вы можете подключить услугу SMS-информирования, и тогда ежемесячно вам будет приходить SMS о состоянии вашего лицевого счета, поступивших оплатах, акциях. Данный сервис активируется и с вашего мобильного телефона (подробнее об этом можно прочитать на сайте в разделе "Сервисы для абонента"). Самое приятное, что все эти услуги предоставляется совершенно бесплатно.
Если вы ненадолго уезжаете в отпуск или хотите убежать от городской суеты на дачу на всё лето, то сегодня у вас есть существенная возможность сэкономить, приостановив оказание услуг на время. Чтобы сохранить за собой телефонную линию или порт Интернета на срок до трех месяцев или больше, необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания компании и указать необходимый период приостановки. К примеру, при сохранении абонентской линии за три месяца вы заплатите всего 170 рублей, таким образом, в зависимости от тарифного плана экономия может составить до нескольких сотен рублей. Жители Барнаула могут подключить эту услугу по телефону 080, уточнив свои паспортные данные и требуемый период (услуга доступна только при положительном балансе).
Однако необходимо помнить, что линия или порт во время блокировки будут отключены, поэтому аванс является самым надежным средством не услышать в трубке тишину или ошибки доступа на экране монитора. Принимающие оплату специалисты в сервисных центрах всегда предлагают абонентам сделать авансовые платежи: в системе расчетов отражена не только сумма задолженности, но и начисления на текущую дату. А если ваш платеж – постоянный, то вам не составит труда вычислить аванс даже на несколько месяцев вперед.
Традиционно компания "Ростелеком" поощряет тех, кто оплачивает услуги связи вовремя или авансом. В этом году национальный оператор связи предложил своим клиентам принять участие в программе "Подарки любимым абонентам". Все, кто оплачивает услуги связи вовремя, имеет возможность стать одним из трех победителей из Алтайского края. Итоги подводятся ежеквартально: самые обязательные и общительные клиенты получают радиотелефон, ноутбук или LCD-телевизор (в зависимости от номинации). Так что с нетерпением ждём летнего отпуска и спешим авансом оплатить услуги связи, чтобы надолго быть "в плюсе"!
До 20 числа рассчитываемся за телефон и Интернет
В кассах ООО "Телекомсервис", в отделениях Сбербанка, Россельхозбанка и других банков, "Почты России" по системе "Город", через мультимедийные терминалы (например, QuickPay, QIWI) или мультикассы. Компания "Ростелеком" работает с более чем 200 агентами по приему платежей на территории Алтайского края, большая часть из них – без комиссии.
Через Интернет банковскими картами Visa, MasterCard или Maestro (включая студенческие и социальные) с помощью сервиса ИСПА. Внесенный платеж сразу же появляется на лицевом счете абонента.
Картами СТК или МИКС с любого телефона, находящегося под рукой, даже уличного таксофона. Их можно приобрести у агентов по приему платежей, в почтовых отделениях, киосках "Роспечать" и "Лига-Пресс".