июль 13, 2011
Около миллиарда рублей будет направлено на реконструкцию 10 километров Чуйского тракта в Алтайском крае в этом году; работы ведёт ГУП "Новоалтайское ДСУ-7" на участке от Белоярска до поселка Казачьего. На субподряде на реконструкции этой части дороги М-52 заняты подразделения ГУП "Алтайавтодор" - ДСУ-4, ДСУ-9, ДСУ-2. Вместе с ними работают студенческие строительные отряды. На этом участке Чуйского тракта специалисты приведут в порядок дорожное полотно и втрое расширят дорогу. Предстоит также построить два путепровода, транспортную развязку в районе Казачьего, два моста через Большую Черемшанку и два моста через Повалиху. Эти работы выполняет Мостоотряд-96 Алтайского филиала ОАО "Сибмост", сообщает пресс-служба администрации края.
Реконструкцией дороги М-52 "Чуйский тракт" на участке от Белоярска до поселка Казачьего занято ГУП "Новоалтайское ДСУ-7".
В этом году нам предстоит большая работа - на реконструкции этого участка будет освоено 630 млн рублей. Мы уже выполнили 30% запланированных на год работ стоимостью около 250 млн рублей. Всего по этому комплексу предстоит отсыпать порядка 170 тыс. кубометров земли, чтобы расширить дорогу до 26 метров вместо сегодняшних 7, уложить около 80 тыс. тонн асфальтобетона и установить барьерное ограждение на протяжении 25 километров. Это очень большие объемы работ, прежде нам такого выполнять не доводилось. На реконструкции заняты около 400 дорожников и примерно 100 единиц специальной техники. Уверен, что с задачей мы справимся. Эти 10 километров разбиты на несколько пусковых комплексов. На двух первых (это 4 км дороги) предстоит закончить реконструкцию 10 августа, остальные завершим до 25 октября.
С его точки зрения, реконструкция Чуйского тракта – необходимое условие увеличения потока туристов на территорию Алтайского края.
Автолюбители, которые въезжают в Алтайский край со стороны Новосибирска, я думаю, будут только радоваться тому, что едут по хорошей дороге и смогут гораздо быстрее добираться до конечных точек своих туристических маршрутов. Поток транспорта на этом участке достаточно велик – около 15 тысяч автомобилей в сутки. Однако это не соответствует параметрам автодороги первой категории, по которой проходит 50 тысяч автомобилей. Иначе говоря, мы реконструируем этот участок на будущее: из сегодняшней дороги третьей категории – в автодорогу первой категории. Это не чья-то прихоть, а экономически обоснованное решение: проектная интенсивность будет достигнута в течение нескольких лет.