июль 19, 2011
19 июля официальный сайт краевой администрации публикует мнение начальника ГУП "Новоалтайское ДСУ-7" о том, что современные технологии реконструкции Павловского тракта сделали его одной из лучших магистралей столицы Алтайского края.
Торжественная церемония открытия Павловского тракта состоялась ровно четыре года назад – 19 июля 2007 года.
Павловский тракт стал первой автомагистралью в Барнауле, на которой мы укладывали щебеночно-мастичный асфальтобетон. На тот момент этой технологией мы пользовались только на федеральных трассах, а в России такой асфальтобетон укладывали на улицах Москвы и в городах Московской области. В настоящее время по такой технологии проведен ремонт на улицах Малахова, Попова и Северо-Западной, на Красноармейском проспекте. Этим дорогам уже по 3-4 года, и они в хорошем состоянии.
Одним из компонентов щебеночно-мастичного асфальтобетона является целлюлоза. Использование ее гранул обеспечивает высокую прочность и устойчивость дорожной одежды при резких колебаниях температуры, что для Сибири очень важно. Этот компонент, конечно, и удорожает работу: реконструкция Павловского тракта обошлась в сумму около 140 млн рублей. Однако затраты себя вполне оправдывают: Павловский тракт и сегодня остается одной из лучших городских магистралей.
Дорожники работали на самой современной специальной технике, которую сегодня применяют в мире. Асфальтобетонный завод, поставлявший необходимые дорожникам материалы, является одним из самых современных в мире. Качество выполняемых дорожниками работ жестко контролировало краевое государственное учреждение "Алтайавтодор". На предприятии действует одна из лучших лабораторий в России, ее специалисты в качестве экспертов оценивают самые крупные и важные стройки в стране. Они очень внимательно следили за тем, как работают дорожники.
Высокое качество реконструкции дороги отнюдь не означает, что за нею не нужно ухаживать. Чем скорее и тщательнее трассу очищают от мусора и снега, тем дольше она служит.
Самая большая проблема для любой дороги – это вода. Чем скорее отводится вода, тем лучше состояние дороги. Второй важный момент: интенсивность транспортного потока. Снизить количество транспорта, проходящего по Павловскому тракту, нет возможности, поэтому необходимо тщательно за ним ухаживать.