август 1, 2011
В "Мастерской Игоря Голованова" закончили работу над роликом новой торговой марки "Житница", заказчик ОАО "Пава", - пишет Рекпортал.
Игорь Голованов, руководитель авторской мастерской рекламы.
Павел Водопьянов
"Житница" – цельнозерновая белково-витаминная мука, которая позиционируется в сегменте "премиум" класса. Целевая аудитория женщины, возраст – от 30 до 55 лет, образование – среднеспециальное и высшее, доход – средний и выше среднего, социальный статус - семейные, с детьми.
Креативный директор, режиссер – Игорь Голованов
Камера – Анатолий Коваленко
Копирайтер – Анастасия Первушина, Анна Магомерзаева
Графика – Виталий Бурнаев
Музыка – Алексей Тетерятник
Художник – Ольга Киселева