август 9, 2011
Научно-технический центр "Галэкс" завершил проект по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в "Бийск-Авто" (официальный дилер марок Lada, Fordи Toyota Бийске) на базе оборудования компании "Дамаск".
В рамках проекта были автоматизированы три пункта по оформлению документов на автомобили. Базовый функционал системы позволяет постановить клиента в очередь, вызывать клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, строить базовую отчетность.
Тестовое использование системы показало, что ее внедрение позволило автосалону автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить эффективность работы персонала.
Компания "Дамаск" - крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди.
"НТЦ Галэкс" - многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. "Галэкс" работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года.