август 25, 2011
В Барнауле магазины "Лимон" заработали в новом стиле в начале августа. Еще в прошлом году sostav.ru сообщал, что агентство креативных решений "Восход" разработало для "Лимона" новый логотип и фирменный стиль. Однако в новосибирском офисе сети отказались раскрывать подробности проекта.
В "Восходе" объяснили, что магазины переходят в другой сегмент рынка. Прежде это были дискаунтеры, теперь - масс-маркет. Перед разработчиками стояла задача поменять дизайн торговых залов, сделать фирменный стиль ярким и запоминающимся. Они сразу решили отказаться от использования в логотипе любых стандартных вариаций изображения лимона или лимонных долек. Вместо этого была предложена идея использования капелек, которые складываются в узор. Они и стали стилеобразующим элементом фирменного стиля.
Согласно данным на сайте "Лимона", в Алтайском крае работает шесть магазинов сети: два из них расположены в Бийске, остальные – в Барнауле.