Интернет-провайдер "ТТК" проводит ребрендинг

октябрь 7, 2011

В компании сообщили, что новый брэнд ориентирован, прежде всего, на розничный рынок. Согласно стратегии развития компании, в ближайшие четыре года "ТТК" планирует занять 15% рынка домашнего интернета в регионах России.

Центром нового визуального образа "ТТК" стало "коммуникационное окно", стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые компания "ТТК" открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет.

Визуальное решение разработано компанией "Ваша Марка Креативные Решения". Новый слоган "ТТК" - "Взгляни на мир под другим углом".

Светлана Шамзон,
вице-президент "ТТК":

Мы предлагаем клиентам взглянуть на мир под другим углом иувидеть его во всем его многообразии. У слогана есть и другая грань: взглянуть под другим углом можно на компанию "ТТК", как на динамично развивающуюся, открытую и высокотехнологичную компанию.