Барнаульский партнер Mail.ru предложил новый вид sms-рассылки

январь 19, 2012

Алтайские фирмы смогут воспользоваться базой клиентов МТС, чтобы нарастить свою. "Рубль" предлагает компаниям рассылать sms-оповещения об их акциях и услугах тем абонентам сотового оператора, которые дали согласие на получение рекламных рассылок. Жителям города уже знаком сервис оповещения о распродажах по мобильному телефону: эту услугу часто предлагают в магазинах. Но в данном случае магазин сам создает себе базу клиентов. "Рубль" первым в городе заключил для этого договор с оператором сотовой связи.

Виталий Романов,
директор агентства "Рубль":

Как известно, sms-сообщения читают 99% людей. Аудиторию, которая подпадет под маркетинговую рассылку, можно фильтровать по параметрам возраста и пола (этой информацией располагает МТС). За минуту сообщение прочтет, к примеру, 10 тыс. человек. При сравнительно небольших затратах можно получить хороший рекламный эффект".

В агентстве маркетинговых коммуникаций "Promo Republic" верят в перспективу нового направления. Однако не считают его способным удержать клиента надолго.

Ксения Польгерт,
директор агентства маркетинговых коммуникаций "Promo Republic":

Сообщения могут привлечь определенную долю людей именно на момент акции, но, как правило, люди просто ведутся на халяву, а в другой раз уже могут не прийти. Например, если взять аудиторию "мужчины от 30 лет" в качестве целевой для потребления алкогольной продукции и скинуть им сообщения о скидках на коньяк – они, конечно, обрадуются и придут. Но чтобы заставить их вернуться, нужно качественное обслуживание и хорошая работа компании в целом.

Справка

ГК "Рубль" организована в июне 2011 года. Является официальным партнером Mail.ru и Одноклассники на Алтае, Яндекс и Google. Оказывает комплексные услуги по разработке рекламных и PR-кампаний. Специализируется на размещении рекламы на федеральных и региональных порталах в сети Интернет, в печатных и электронных СМИ, мобильном маркетинге, разработке сайтов, контекстной рекламе, копирайтинге и др.