апрель 17, 2012
Когда дома чисто, уютно и красиво, всегда приятно пригласить гостей. Сегодняшний Барнаул как потенциальный туристический объект особенно нуждается в этой чистоте и красоте. Лариса Абрамова, руководитель компании ландшафтного дизайна "Шелест", считает, что для этого нужно разработать большой проект по озеленению, который и сделает Барнаул притягательным для туристов.
Почему мы предпочитаем путешествовать за границей? Потому что там чисто и красиво. Там моют улицы, а значит, пыль не портит внешний вид прохожих, не забивается в глаза. Потому мы можем насладиться вкусным кофе прямо в уличном кафе или полежать на сочных ухоженных газонах, полюбоваться клумбами. При этом зелень подчеркивает красоту архитектуры. Хотелось бы, чтобы и в Барнауле было так же.
Для этого, считает Лариса Абрамова, нужно привлекать озеленителей, ландшафтников, кроме того, необходимы люди, которые регулярно ухаживали бы за зелеными насаждениями и улицами – а это не один десяток новых рабочих мест.
Конечно, в одиночку мы вряд ли справимся, необходима помощь администрации. Но только представьте, как изменится Нагорный парк, если провести его реставрацию, если за ним регулярно будет ухаживать садовник, вместо бочек с пивом появится хорошее кафе с булочками и кофе с корицей. Или Ленинский проспект. Подчеркнуть его живой изгородью, и ночью при свете фар и фонарей откроется шикарный вид с моста – ведь в туристических городах обязательно есть места, откуда туристам предлагают посмотреть на город как бы с высоты. Так пусть ими будут наш мост и ВДНХ!
Развитие туризма – это не только строительство дорогих гостиниц. Важно, чтобы, глядя из окна этой гостиницы, хотелось выйти в город, который так достойно выглядит.
Лариса Абрамова разработала немало экстерьеров и для частных клиентов. , который, по словам дизайнера, станет красивым началом целой индустрии.
Дело в том, что у нас много дизайнеров. И все они по-своему уникальны, у каждого есть своя изюминка. Люди должны знать про каждого из них, чтобы, знакомясь с индивидуальным подходом дизайнера, они могли найти именно того специалиста, который наиболее созвучен им в данный момент. Чтобы у заказчика была возможность не столько сравнивать, сколько видеть весь спектр возможностей для себя.