Блогер Денис Климонтов о сервисах такси: "А зачем мне имя водителя?"

апрель 18, 2012

Блогер Денис Климонтов ([info]laradice), рассуждая о работе барнаульских такси, задался вопросом: зачем в смс-уведомлении о прибытии автомобиля указывают имя водителя...

Вместо того, чтобы покупать машину и жить на сьемной квартире, как это делают все нормальные люди, мы с супругой сначала купили квартиру и периодически ездим на такси.

Слава богу количество разнообразных такси в городе хватает. Не всегда удается вызвать машину с первого раза в определеные районы города в определенное время. Но я не жалуюсь — найти кто довезет всегда можно.

Не понятно мне другое. Есть у нас такси, которые с первого взгляда просто идеальные. И через смс из вызвать можно, и через интернет. И, позвонив, просто называешь адрес и не ждешь во тьме, пока девушка переговорит и найдет тебе машину. Просто через пять/десять минут (ну почти всегда так, бывает и дольше, а бывает и нет машин, но редко) приходит смс с приглашением выйти, номером машины и именем водителя.

Так вот вопрос. А зачем мне имя водителя? Если сервис настолько офигенный, насколько они его позиционируют, то не логичнее было бы спрашивать мое имя, чтобы водитель со мной поздоровался и обратился по имени?

Для чего мне знать имя водителя? Разговариваю я с ними редко (разве что если выпимши), сказать адрес могу и просто так. Или они как бы намекают, что обратишься к водителю по имени, он станет добрый и по кочкам не поедет? Так то вообще за гранью добра и зла.

Хорошо, когда сфера обслуживания стримиться стать идеальной. Наверное это признак здоровой конкуренции. Пусть хоть с этим в России станет хорошо. Но плохо что эта сфера не всегда понимает смысла своих действий. Не включает голову.

В материалах мы сохраняем авторский стиль источников информации.