май 29, 2012
"Ростелеком" запускает новый интерактивный сервис, с помощью которого жители регионов Сибири могут самостоятельно заказать подключение услуг домашней телефонии, доступа в Интернет, цифрового телевидения или сотовой связи.
Сервис расположен на сайте – для перехода к заказу услуг необходимо нажать на кнопку "Хочу купить" в правой части экрана.
Для оформления заявки на получение услуги, необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО "Ростелеком", а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.
Валерий Беленький,
заместитель директора макрорегионального филиала, коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком".
Теперь для того, чтобы заказать подключение услуг нашей компании, не обязательно посещать офисы продаж или звонить по справочному телефону, отвлекаясь от других важных и неотложных дел. Оформить все необходимые услуги теперь можно в Интернете через интуитивно понятный интерфейс. Мы стремимся быть ближе к нашим абонентам, уважая их время и предоставляя услуги максимально комфортным для них способом. Наша компания намерена и в дальнейшем расширять спектр предоставляемых услуг, улучшать их качество, делать их доступными и нужными для клиентов.