июнь 15, 2012
Как уже сообщал altapress.ru, 2 июня на улице Северо-Западная, в районе дома №95, на трамвайной остановке автомобиль "Митсубиши-Лансер" насмерть сбил 19-летнюю Анастасию Кизь (из официального сообщения ГИБДД от 6 июня: автомобиль выехал на посадочную площадку трамвая, где допустил наезд на пешехода). По факту ДТП со смертельным исходом было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.264 Уголовного кодекса.
8 июня подозреваемому А.Страшнову было предъявлено обвинение. Из сообщения пресс-службы ГУ МВД РФ по АК от 8 июня: "В настоящее время в отношении обвиняемых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу (в тот день, кроме дела по ДТП на Северо-Западной, рассматривались ещё два, - прим.ред.). Всем им предъявлены обвинения в совершении указанных преступлений. Помимо признательных показаний водителей вина указанных лиц в совершении преступлений подтверждается не только показаниями свидетелей, но и различными судебными экспертизами: дактилоскопическими, биологическими, криминалистическими и иными следственными действиями".
Виновник ДТП заключен под стражу. Ему предъявлено обвинение. По уголовному делу назначен ряд экспертиз, направленных на установление всех обстоятельств дорожно-транспортного происшествия: судебно-медицинская, трассологическая, автотехническая.
Следствие неоднократно через средства массовой информации обращалось ко всем гражданам, кто мог стать свидетелем или очевидцем ДТП и обладает какой-либо информацией, с убедительной просьбой обратиться в следственные органы. На сегодняшний день к следователям официально не обратился ни один человек. Тем не менее, в Интернете регулярно появляется информация о том, что нашлись те или иные очевидцы, которые могут подтвердить, что за рулем находилась девушка, а не Страшнов А.А., которому на данный момент предъявлено обвинение в совершении ДТП. Никто из альтернативной версии не проявил гражданскую позицию и не дал официальные показания.
В ходе расследования принципиально важно установить того, кто управлял транспортным средством в момент совершения ДТП, а не того, кто мог выходить со стороны водительского сиденья. Следствием установлены свидетели, которые управляли другими транспортными средствами, двигавшимися в попутном направлении с автомобилем обвиняемого. Исходя из свидетельских показаний, в момент ДТП управлял автомобилем именно обвиняемый.
Между тем, , минимум, один очевидец был на допросе у следователя по фамилии . По его словам, показания были запротоколированы.
В то же время, журналистам удалось найти ещё несколько свидетелей, которые утверждают, что видели, как из-за руля "Митсубиши-Лансер" сразу после момента аварии . По словам этих людей, их никто не опрашивал.
Как подтвердил 15 июня водитель "Скорой помощи" Юрий, который стал одним из последних, кто видел Анастасию Кизь в живых, с ним никто не связывался. Хотя выйти на него не составляет никакого труда.
По сообщениям читателей altapress.ru, последние дни на месте ДТП работают сотрудники ДПС и отслеживают скоростной режим - ограничение 40 км/час. Напомним, что автомобиль, сбивший Настю Кизь, ехал со скоростью 120-130 км/час.
Никто из представителей правоохранительных органов не обращался в редакцию altapress.ru с просьбой помочь найти свидетелей.
Altapress.ru открыт для сотрудничества. Также мы по-прежнему готовы дать слово всем сторонам этой истории и вместе выяснить - кто же всё-таки был за рулём?
P.S. Редакция ожидает ответа на официальный запрос в ОГИБДД УМВД России по Барнаулу. В списке вопросов есть следующие: