июнь 20, 2012
С 15 июня телеком-оператор "Дом.ru" предоставил всем гостям своих хот-спотов возможность общения в Сети на скорости до 1 Мбит/c. При этом, абоненты высокоскоростного интернета "Дом.ru", авторизованные под своим именем и паролем, сохраняют скоростное преимущество, подключаясь к сети на скорости домашнего интернет-тарифа. Услуга является бесплатной, техническое и информационное обслуживание пользователей осуществляет контакт-центр "Дом.ru".
Беспрецедентное увеличение скорости доступа в сеть для абонентов других операторов связи стало новым этапом в развитии проекта "Дом.ruWi-Fi" в регионах России. Тогда как средняя скорость передачи данных в Wi-Fiсетях для неавторизованных пользователей обычно не превышает 256 Кбит/с, "Дом.ru" готов обеспечить гостям скорость до 1 Мбит/c, т.е. в 4 раза выше. Скоростной скачок напрямую связан с увеличением продаж мобильных устройств, бурным строительством Wi-Fiзон в этом сезоне и ростом интереса корпоративного сектора к данной услуге. Для собственников кафе, ресторанов и развлекательных заведений Wi-Fiстановится дополнительным преимуществом. Как показало исследование на сайте superjob.ru, наличие в кафе бесплатного Wi-Fiявляется значимым критерием выбора для 28% посетителей.
Wi-Fiтехнология переживает свое второе рождение. Мировые компании объединяют силы по созданию единых Wi-Fiсетей. Так кабельные гиганты США сообщают о строительстве сети из 50 тысяч хот-спотов и предоставлении бесплатного роуминга для своих клиентов. Развитая городская Wi-Fiсеть сегодня - одно из важных свидетельств цивилизованности и современности мегаполиса. Мы идем в ногу со временем. Провайдер "Дом.ru" - один из первых проводных операторов, который начал развивать это перспективное направление в России. Сегодня наш проект "Городской Wi-Fi" объединяет около 2000 Wi-Fiзон в 40 городах страны. Причем эта цифра каждый день растет. Мы открыты для сотрудничества с представителями бизнеса: владельцами сетей кафе, ресторанов, ТРК, гостиниц и других общественных заведений, а они активно подключаются к услуге, понимая, что наличие беспроводного доступа в Сеть стало одним из ключевых показателей качественного сервиса.