июль 7, 2012
Сбербанк России опубликовал официальное сообщение по поводу сбоя в обслуживании своих карт: работа возобновлена.
"Обслуживание банковских карт Сбербанка было не доступно с 17:10 по московскому времени в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE", - говорит Александр Базиян, представитель управления общественных связей.
По его словам, перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных.
Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 по московскому времени. "Сбербанк приносит клиентам свои искренние извинения за доставленные неудобства", - подчеркивается в официальном сообщении.