июль 10, 2012
Напомним, что "Халва" - это проект креативного агентства PUNK YOU, в рамках которого любая компания может прислать свою рекламную задачу для бесплатной реализации. Побеждает самая интересная. В этом году был , которая разрабатывает фонари, работающие на энергии солнца и ветра. Разработка уже победила в нескольких российских инновационных конкурсах.
Рекламная стратегия для компании "ГринЛайт" . Это несколько видеороликов, плакаты, стикеры, листовки, буклеты и визитки, сувенирная продукция, промо-сайт, а также "секретный компонент", тайна которого пока не раскрывается.
Элементы кампании объединяет идея будущего без источников экологичной энергии. Креативщики решили показать потребителю под видом показного благополучия, каким безрадостным оно будет. Это было сделано для того, чтобы показать остроту проблемы экологии и заставить обратить на нее внимание тех, кто об этом обычно не думает.
Со всеми элементами концепции, кроме секретного, агентство планирует справиться своими силами до конца лета. "Секрет" же раскроют ближе к осени. По оценкам Данила Снитко, арт-директора PUNK YOU, на такую кампанию директор "ГринЛайт" Захар Захарьян заплатил бы несколько сотен тысяч рублей, будь она платной.
В качестве потенциальных заказчиков экологичной энергии PUNK YOU обозначили госпредприятия, крупные промпредприятия, энергосбытовые компании, малый бизнес и частных клиентов. На кого из них в данном случае приходится рассчитывать в большей мере, Захар Захарьян пока не может сказать. Он считает, что рекламная кампания как раз должна помочь в этом разобраться.
Сегодня создана альфа-версия фонаря, мы проводим тестирование. Пользоваться нашей разработкой уже хочет одна медиакомпания и магазин. Приходится просить их потерпеть, пока мы закончим все исследовательские работы. Первый фонарь, как это обычно бывает, будет стоить дороже последующих: около 300 тысяч рублей. Я бы хотел, чтобы впоследствии цена на него установилась в районе 60 тысяч. Для этого надо организовать мелкосерийное и крупносерийное производство, а чтобы это сделать, понадобится примерно 40 миллионов рублей. Чтобы привлечь такие инвестиции, езжу по разным выставкам и конкурсам, презентую свой проект. Надеюсь, и рекламная кампания тут сыграет свою роль. Пока я ей доволен – привлекает внимание!