август 5, 2012
Если посмотреть на динамику выбора бренда мини АТС для компаний России, то серьезных изменений в этом году увидеть не удастся. Как и раньше, лидируют среди потребителей, увеличивая отрыв по популярности от других брендов. При этом выбор производителя – это только начало для тех, кто решил в своем офисе установить мини АТС. В зависимости от количества подключаемых к сети сотрудников офиса могут быть совершенно разные (и весьма многочисленные) варианты выбора оборудования.
Эксперты считают, что Panasonic удерживает лидерство в этом сегменте потому, что его мини АТС способны работать с разнообразными цифровыми протоколами (такими как ISDN, VoIP, микросотовая связь), придерживаясь уровня цен достаточно умеренного. И пока искомая комбинация среди клиентов не изменится, не изменится и итоговая картина потребительского спроса. И все же большая часть необходимых от мини АТС функций сегодня присутствует даже в самых простых предлагаемых на рынке аналоговых моделях. Незначительные нюансы, которые определяют локальные потребности, не требуют часто заметного увеличения затрат на нужное оснащение.
Как результат – клиенты изначально хотят получить свой необходимый пакет, но в итоге из-за заметного увеличения функционала оборудования практически без наценки за это покупают "функции про запас". Активно устанавливающиеся в компаниях страны выступают важным элементом продолжительной и систематической экономии на затратах. Коммуникации с клиентом, которые для почти всех видов бизнеса (и даже для B2B) становятся основополагающими, требуют наличия качественной связи. В свою очередь, сложное перераспределение полномочий требует часто активного использования многоканальных линий. На этом фоне большое количество офисных сотрудников без мини АТС приводит к риску роста нерабочих звонков, осуществляемых на междугородние направления, а также риску снижения качества четких коммуникаций, которые можно было бы еще и мониторить.
И именно мини АТС все такие вопросом способны решить сразу. В Panasonic постарались, чтобы их оборудование не оставляло нареканий и обладало требуемым функционалом на фоне общей простоты. Большое количество моделей и подмоделей бренда обеспечивают индивидуализацию к подходу выбора требуемых АТС индивидуально, что называется под заказчика. А обеспечение доступа к ремонтному сервису только подчеркивают общую безопасность для клиентов выбора именно Panasonic.
Мини АТС Panasonic отличаются не только популярностью выбора – они еще и относятся к "удачным решениям", при чем такое мнение разделяют и специалисты отрасли, и те респонденты, которые были опрошены маркетинговыми компаниями. Выбранное направление бренд ведет весьма аккуратно, держа руку на пульсе потребностей пользователей мини АТС и достаточно регулярно презентуя свои новинки.