Новоалтайские МЭС провели конкурс профмастерства среди участков

август 30, 2012

C 22 по 24 августа на учебно-тренировочном полигоне в поселке Кармацком прошел конкурс профессионального мастерства среди участков Новоалтайского филиала "Сетевой компании Алтайкрайэнерго". Шесть этапов теоретической и практической направленности проходили команды, представлявшие 10 участков Новоалтайских МЭС.

Обучение и обмен опытом – вот главные принципы соревнований, которые называют организаторы. Поэтому год от года программа конкурса меняется в соответствии с насущной необходимостью филиала. В этом году, помимо теста на проверку теоретических знаний и практического этапа по оказанию первой помощи пострадавшим от электрического тока, в программу были включены практические задания по замене штыревого изолятора на воздушной линии с использованием телевышки, монтажу выносного счета учета на фасаде жилого дома, замене разрядника в распредустройстве и ликвидации пожара на КТП.

По итогам двух соревновательных дней первое место было присуждено бригаде Боровихинского участка (мастер А. Марьин). Надо отметить, что участок стабильно показывает хорошие результаты на подобных конкурсах. Кроме того, бригада дважды представляла филиал на краевых профсоревнованиях. К слову, производитель работ Боровихинской бригады Максим Казарин стал лучшим на этапе "Теоретическая проверка знаний" в личном зачете.

Вторыми по итогам соревнований признаны электромонтеры из Косихи (мастер А. Ульянкин), третьей стала бригада из Многоозерного (мастер В. Пецольд). Все команды-победительницы получили дипломы и денежные премии. Также были отмечены бригады Тальменского и Озерского участков, показавшие лучшие результаты на этапах.

Профсоюзная организация компании также учредила приз в номинации "За волю к победе". Из рук председателя профсоюза на филиале Александра Жеребцова грамоту и премию получил мастер Троицкого участка Артур Пак.

Предваряя награждение, директор Новоалтайского филиала Игорь Панарин отметил, что проведение подобных конкурсов дает понимание, куда двигаться дальше в развитии персонала компании, в каких областях усилить обучение либо контроль, чтобы в целом улучшилось качество обслуживания сетей и, как конечный итог, это положительно сказалось на качестве оказываемых потребителям услуг.

Екатерина Барбуля