ноябрь 7, 2005
«Ваше дело» - с понедельника в продаже во всех киосках «Роспечати» (вместе с газетой «Купи-продай»). Читайте в свежем номере газеты «Ваше дело» (№ 43 от 7 ноября 2005 года).
- Управляющая компания (УК) «Аэропроект» намерена «взорвать» розничный рынок ГСМ Барнаула, открыв в краевой столице, а также в Бийске сеть автозаправочных станций, реализуя бензин в среднем на 70 копеек дешевле, чем у конкурентов. Участники рынка пока официально комментировать выход нового игрока отказываются. Но сомневаются в успехе «Аэропроекта» и заявляют, что применять такую ценовую политику на рынке себе не может позволить никто. Также отмечается, что заниженная стоимость не всегда означает высокое качество бензина. (стр. 1 «Улетный бензин»)
- В отечественной банковской системе сегодня много свободных денег, которые сами банкиры с удовольствием разместили бы где-нибудь с учетом гарантированного возврата денежных средств и получения пусть даже и минимальной, но прибыли. Если поговорить с предпринимателями, то от них можно услышать, что денег на развитие бизнеса часто не хватает, но взять кредит в банке не позволяет масса различных факторов - начиная от требования залогового обеспечения и заканчивая высокими процентными ставками. Возникла парадоксальная ситуация, когда стороны бизнеса, казалось бы, напрямую заинтересованные друг в друге, никак не могут договориться. (стр. 7 «Деньги далекие и близкие»).
- 37 алтайских предприятий попали в рейтинг «400 крупнейших компаний Сибири», подготовленный совместно журналом «Эксперт-Сибирь» и аналитическим центром «Эксперт-Регион». В качестве главного критерия составления рейтинга были приняты данные по объемам реализации продукции компаниями в 2004 году. «ВД» решило опубликовать рейтинговые данные алтайских предприятий, прекрасно понимая, что именно они вызовут главный интерес у наших читателей. (стр. 2 «По порядку становись»)
- В работе Анны Коротковой, практикующей фэн-шуй, был случай, когда передвижение аквариума в офисе на 20 см привело к повышению работоспособности сотрудников агентства недвижимости и к улучшению состояния дел в целом. Но пока, по ее словам, бизнесмены еще скептически относятся к использованию фэн-шуй в своей деятельности, хотя в ряде западных стран это уже давно стало нормой. О том, как можно применять фэн-шуй в бизнесе, и о наиболее интересных случаях из своей работы она рассказала в интервью "ВД". (стр. 8. «пара китайских колокольчиков не принесет в бизнес удачу»).