Рассылает ли банк сообщения о блокировке карты?

сентябрь 1, 2012

Валентина из Новоалтайска пишет: "Я получила смс-сообщение, в котором сказано, что моя банковская карта заблокирована и необходимо позвонить по указанному номеру для ее разблокировки. А ведь когда я получала карточку, не указывала номера своего телефона. Я сомневаюсь, стоит ли мне звонить? Вдруг это мошенники?"

В пресс-службе Главного управления МВД России по Алтайскому краю ответили:

Звонить действительно не нужно. Это типичное мошенничество. Как правило, злоумышленники отправляют такие сообщения от имени службы безопасности банка. Если человек звонит по указанному номеру, ему поясняют, что произошел сбой и ряд банковских карт оказался заблокирован. А потом предлагают с помощью банкомата произвести некоторые операции. В результате все деньги со счета снимаются. Поэтому сообщение лучше всего сразу удалить. Кроме того, нужно помнить, что даже при звонке в сам банк нельзя называть пин-код своей карты. Сотрудники банка не вправе требовать эту информацию.

Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции (83852) 65-81-96, пишите на e-mail  или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.