сентябрь 5, 2012
29 августа по результатам открытого конкурса между администрацией города Барнаула и ООО "Креативная лаборатория "Presentация" был подписан муниципальный контракт "Оказание услуг по разработке (формированию) бренда города Барнаула".
Панорама Барнаула.
Михаил Хаустов
Удачно сформированный бренд Барнаула позволит сделать наш город более привлекательным для инвесторов, бизнесменов, туристов и самих горожан, что поможет создать все необходимые условия для появления в Барнауле значимых на российском и международном уровне стратегических проектов, развития малого и среднего бизнеса, снижения оттока профессиональных кадров и повышения комфортности проживания в городе, говорится пресс-центра администрации Барнаула.
Разработка бренда – это поиск и обретение объединяющей идеи, которая сплотит вокруг себя всех неравнодушных и деятельных жителей города. Бренд должен стать своеобразным магнитом для притяжения в город новых технологий, людей и инвестиций. Такая работа будет базироваться на целом ряде экспертных групп, круглых столов и проектных семинаров с привлечением ведущих российских экспертов и методологов в области регионального развития, формирования человеческого капитала и маркетинга территории. Разработка бренда является открытым публичным проектом, в рамках которого могут принять участие как представители бизнеса, профессиональные культурологи, историки, регионоведы, экономисты, так и обычные граждане, которым небезразлична судьба города, - сообщается также в пресс-релизе.
По всем интересующим вопросам, а также участию в проекте можно обращаться по телефонам: 8 (3852) 622-855, 36-74-16, а также присылать свои предложения на электронную почту: brend-barnaul@mail.ru.
ООО "Креативная лаборатория "Presentация" специализируется на региональном маркетинге, инновационном менеджменте, гуманитарных технологиях и коммерческом брендинге, является действующим членом Алтайской торгово-промышленной палаты и НП "Гильдия маркетологов" (Москва).
Креативная лаборатория "Presentация" имеет большой опыт реализации проектов в области маркетинга территории. Среди её работ в том числе такие как: ежегодная выставка-презентация инноваций "Ярмарка изобретений", имиджевый кадровый конкурс "Зеленые дипломы" и многие другие, которые в свое время также способствовали формированию позитивного имиджа города Барнаула и Алтайского края.