сентябрь 8, 2012
Владимир из Шипуново пишет: "Купили телевизор в Алейске, дома открыли коробку и обнаружили, что в ней нет шнура, его забыли положить. Упаковывали покупку без нас, мы в это время оплачивали товар. Позвонили в магазин, там говорят, что мы должны сами за ним приехать или попросить кого-то забрать шнур. У нас сейчас такой возможности нет. Так что новый телевизор так и стоит, смотреть его мы не можем. Что делать в такой ситуации, можно ли вернуть деньги?"
Людмила Жгун, директор Алтайской региональной общественной организации "Защита прав потребителей", ответила:
Покупатель обязан осмотреть товар и принять его, а также документы, которые прилагаются к товару, – гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации. Кроме того, нужно проверить комплектацию по прилагаемому списку. Поставив свою подпись на документах, оплатив товар после проверки на качество, покупатель фактически подтверждает, что претензий к комплектации на момент покупки у него нет. Но все же в отношении технически сложного товара, а в этот список входит и телевизор, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции (83852) 65-81-96, пишите на e-mail или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.