сентябрь 16, 2012
Галина из Барнаула пишет: "Я проживаю на Балтийской, 34. Дом обслуживает ПЖЭТ-2. И вот уже три года мы мучаемся от проблем с водой. То в ванной течет холодная вода, а на кухне кипяток, то наоборот. Пробовали подавать в суд, но он не состоялся, так как вторая сторона не пришла. Что нам делать, куда обращаться, чтобы решить эту проблему?"
Светлана Гарбузова, заместитель прокурора Железнодорожного района г. Барнаула, ответила:
В данном случае необходимо установить причину ненадлежащего водоснабжения. Сначала нужно обратиться с письменной заявкой на устранение неисправностей в управляющую организацию, обслуживающую многоквартирный дом. В случае ненадлежащего исполнения управляющей компанией своих обязательств по договору управления жильцы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Алтайского края или в прокуратуру района (по месту нахождения управляющей организации) для привлечения УК к административной ответственности по статье "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами". Законом предусмотрено наказание в виде административного штрафа. Его размер для должностных лиц – от пятисот до одной тысячи рублей, для юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Одновременно в случае отсутствия надлежащего водоснабжения жильцы могут обращаться в управляющую организацию для перерасчета платы за непредоставления коммунальной услуги.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции (83852) 65-81-96, пишите на e-mail или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.