В Алтайском крае выбрали брендовые продукты региона. Ими стали мед, сыр и хлеб

ноябрь 6, 2012

В День народного единства завершилось голосование за продукты-бренды, которые появятся в конце года на гастрономической карте России. Как уже сообщал altapress.ru, "Вкусная карта" -  проект москвича Алексея Козловского, автора идеи "Сказочной карты России".

Хлеб.
Михаил Хаустов

Алтайский мед вышел на первое место с 41,1% голосов. На втором месте – алтайский сыр (24,4%), замыкает тройку лидеров хлеб с 9,1%. В выборах поучаствовали около 3 тысяч человек. Как заявляет сайт администрации края, "Вкусная карта" станет инструментом, направленным на развитие и продвижение гастрономических достопримечательностей территорий".

Напомним, что виртуальная "скатерть-самобранка" развернется в сети в Новогоднюю ночь, 31 декабря.