ноябрь 9, 2012
По итогам мониторинга сектора outdoor-рекламы в Бийске и Белокурихе, алтайская антимонопольная служба возбудила 14 дел. По шести из них уже выданы предписания о прекращении нарушений законодательства. В отношении двух компаний возбудены дела в алтайском арбитражном суде. По остальным случаям разыскивают рекламодателей и рекламораспространителей.
Больше всего выявленных нарушений в рекламе медицинских и финансовых услуг. Также многие предприниматели до сих пор игнорируют запрет на наружную рекламу пива, которое по новым нормам относится к алкогольной продукции.
Рекламу косметологических услуг размещали без наличия у рекламодателя лицензии на медицинскую деятельность. Также отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации у специалиста. А в рекламе финансовых услуг не было сведений о лице, которое их предоставляет.
Г-н Поспелов также сообщил, что соответствующие проверки по Барнаулу проводят "в ежедневном формате". И у большей части выявленных нарушений аналогичный характер.