декабрь 8, 2012
В компании "ТТК" сообщили, что из-за некорректной работы Avast в течение двух последних дней (6-8 декабря) количество входящих звонков в колл-центр "ТТК-Западная Сибирь" увеличилось в 4,5 раза.
Обновленная версия Avast, вызвавшая проблемы с доступом в Интернет, вышла в ночь на 6 декабря. Проблемы возникают у пользователей по всей России, вне зависимости от того, услугами какого интернет-провайдера пользуется абонент.
Ольга Молодан, пресс-секретарь "ТТК-Западная Сибирь", рассказала, что абоненты обращаются из разных городов Сибири, в том числе из Барнаула, Новоалтайска, Рубцовска, Заринска, Славгорода, Камня-на-Оби.
Пользователями антивирусной программы Avast являются порядка 14% абонентов "ТТК-Западная Сибирь". Для обработки поступающих звонков на период 7-9 декабря организована работа дополнительных смен сотрудников контакт-центра и техподдержки. В настоящий момент информация о возникшей проблеме размещена на сайте компании, на официальных страницах "ТТК" в социальных сетях и форуме нашего сайта. Также инструкции по восстановлению доступа в Интернет абонентам "ТТК-Западная Сибирь" предоставляются при звонке в контакт-центр с помощью автоинформатора.