декабрь 22, 2012
На вопросы читателей отвечает пресс-секретарь "Барнаульской горэлектросети" Ольга Иванкова.
Я не сообщал данные по потреблению электричества с 21 по 26 ноября. Пришел платить на почту № 50 на ул. А. Петрова, 144. Кассир отказался принимать платеж по моим показаниям, поскольку у него в счете заявлена другая сумма. При этом я знаю, что имею право заплатить по своим показаниям. Прав ли кассир?
Между "Барнаульской горэлектросетью" и системой "Город" достигнута договоренность о приеме показаний приборов учета в момент оплаты электроэнергии. Эта схема сотрудничества начала действовать еще в ноябре. Нужно отметить, что при передаче данных ею воспользовалось подавляющее число абонентов БГЭС (52%). Кассир допустил ошибку, не приняв у вас оплату электроэнергии по показаниям электросчетчика. Возможно, его своевременно не проинструктировали. "Барнаульская горэлектросеть" обращается к своим потребителям с просьбой сообщать адреса отделений почты или банков, где возникли проблемы с приемом платежей. Это можно сделать, позвонив по телефону 61-63-35. Нами будут приняты срочные меры по урегулированию возникших инцидентов. Что касается указанного вами почтового отделения № 50, Горэлектросеть передала информацию в систему "Город", специалисты которой связались с заведующим отделения. Ситуация разрешена, проблем с передачей данных и оплатой больше не возникнет.
Я не сообщал показания. В итоге за ноябрь мне выкатили долг, о чем сообщается в квитанции. Что мне делать?
Если абонент не передает показания прибора учета с 21-го по 26-е число, ему производится начисление по среднемесячному потреблению электроэнергии. При этом за вами сохраняется право передать показания приборов учета в момент оплаты электроэнергии по системе "Город" в любой удобный день. Для этого лишь нужно, как обычно, прийти в любое отделение почты или банка и оплатить фактические показания счетчика. Информация поступит в "Барнаульскую горэлектросеть", перерасчет сделают в следующем месяце в автоматическом режиме. Так, предыдущее начисление (по среднемесячному) будет аннулировано, а оплаченные вами показания примут как переданные данные. Соответственно, никакого долга при перерасчете у вас не останется.
Я инвалид, плохо передвигаюсь, живу один. Sms-сообщениями, Интернетом и тем более электронной почтой не владею. Дозвониться с 21 по 26 ноября в Горэлектросеть я не смог. Из дома выхожу редко, для меня это сопряжено с большими трудностями. Как передать показания?
Не нужно дозваниваться. Передать показания приборов учета вы сможете в момент оплаты электроэнергии, как это делали раньше. Данные поступят в "Барнаульскую горэлектросеть", вам в автоматическом режиме аннулируют предыдущий расчет, который был предъявлен к оплате, и примут за фактические показания те, которые вы оплатили.