Главным аргументом в вопросе сужения Кельбах видит уменьшение стоимости строительных работ. "Я предлагаю уменьшить размер полосы с нынешних 3,75 до 3,5 метра", – говорит Кельбах.
Сергей Кельбах,
руководитель государственной компании "Автодор":
Меня часто спрашивают, почему у нас такие дорогие дороги. Я отвечаю, что, например, километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России столько-то. Но у них ширина проезжей части 3,5 метра а не 3,75, как у нас. Соответственно, километр дороги в России, особенно шестиполосной, значительно шире, а значит, и дороже.
Если его предложение будет внедрено в жизнь, наши дороги станут уже. И как тогда будут обстоять дела с безопасностью, ведь чем шире проезжая часть, тем она безопаснее для едущих по ней.
Самое важное - в нашем Telegram-канале