Новости партнеров

Автоновости

Автомобилист взыскал с "АвтоВАЗа" за некачественную машину тройную стоимость

В Пензе суд обязал "АвтоВАЗ" возместить владельцу Lada Granta тройную стоимость машины, которая быстро заржавела. Об этом сообщает пресс-служба суда.

Lada Granta хетчбэк
Lada Granta хетчбэк
из открытых источников

Житель Пензы в 2014 году купил в автосалоне новый автомобиль Lada Granta за 275 тыс. рублей. Летом 2016 года у машины отслоилось лакокрасочное покрытие на передней части порога.

Гарантийный срок (36 месяцев или 100 000 км пробега) к тому моменту не истек.

Официальный дилер признал дефекты гарантийными и устранил их. В апреле 2017 года недостаток проявился вновь на этом же месте. Но на этот раз не только отошла краска, но и проявилась ржавчина.

От ремонта владелец отказался и потребовал вернуть деньги. Получив отказ, мужчина обратился в суд.

Судья удовлетворил иск и взыскал в пользу владельца автомобиля стоимость машины плюс разницу между ценой машины по договору и стоимостью в момент экспертизы (с 2014 года авто подорожал на 65 тыс. рублей).

Кроме того, «АвтоВАЗ» выплатит автомобилисту неустойку в 275 тыс. рублей и штраф 309 тыс. рублей.

Некачественную машину владелец должен будет вернуть представителям завода. Решения суда вступило в законную силу.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость