Как сообщает завод, если в 2013 году на тясячу Priora приходилось 150 обращений по гарантии в первые три месяца владения автомобилем, то к концу 2014 года их число сократилось до 65 обращений.
"Анализ претензий в первые три месяца эксплуатации - мировая практика, которая позволяет оценить стабильность качества в производстве, эффективность модернизации конструкции и уровень удовлетворённости клиента" - объясняет пресс-служба предприятия.
Андрей Солдатов,
директор Центра удовлетворённости потребителей "АвтоВАЗа":
Наши инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений К примеру клиенты очень положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы. Кроме того, свою роль сыграла реконструкция конвейера и стабилизация производственной технологии: сегодня конвейер сборки LADA Priora работает без простоев, с равномерной скоростью, без текучки кадров. Все это положительно сказалось на качестве.
Завод регулярно обновляет конструкцию LADA Priora. Так, в 2013 году модели обновили салон и повысили шумоизоляцию. В мае 2014 года Priora получила МКП с полностью переработанным механизмом переключения и более современным тросовым приводом вместо тягового. А в октябре прошлого года впервые в своей практике "АвтоВАЗ" оснастил автомобиль автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).
Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор нового автомобиля".
Самое важное - в нашем Telegram-канале