Кроме того, как стало известно ранее, в ближайшие три года "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство семь новых моделей. Среди них, помимо дешевого хэтчбека, - седан Lada Granta (октябрь 2011 года), минивэн R90 и фургон F90 на базе платформы Renault Logan (первое полугодие 2012 года), машины Nissan (третий квартал 2012 года) и две модели Renault (2013 год). Автомобили французской и японской марки также получат базу "Логана".
С 2014 года Волжский автозавод намерен расширить свое присутствие в более дорогих сегментах и начать выпуск автомобилей C-класса, внедорожников и минивэнов. Кроме того, тогда же будет готова платформа Lada B, которую получит новая "Приора".
В ближайшее время компания планирует модернизировать производственные мощности "ИжАвто" - в Удмуртии будут выпускать менее массовые модели, тогда как самые востребованные машины останутся в Тольятти.
Как сообщалось ранее, для запуска в производство новых моделей Волжский автозавод намерен в 2011-2013 году инвестировать ежегодно по 25-27 миллиардов рублей. При этом к 2020 году "АвтоВАЗ" рассчитывает увеличить мощность тольяттинского предприятия до 900 тысячи машин в год (при трехсменной работе). Вместе с Ижевским автозаводом, который "АвтоВАЗ" приобретет до конца 2011 года, через десять лет компания сможет изготавливать до 1,5 миллиона машин в год.
В 2011 году "АвтоВАЗ" планирует выпустить до 700 тысяч автомобилей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале