Машина оснащена бензиновым турбомотором мощностью около 160 л. с. и электродвигателем. Инженеры говорят, что будут ставить и на гибридную Granta и обычные двигатели. Пойдет ли разработка в серию, пока не известно, сообщает wroom.ru.
Константин Демин,
руководитель проекта:
Перед нами правительством поставлена задача снизить выбросы CO2, чтобы автомобиль соответствовал перспективным нормам Евро-6, и снизить потребление топлива, в данном случае бензина, не менее чем на 21%. Ориентировочно мы уже можем сказать, что этих показателей достигли, причем экономия по топливу даже больше, чем 21 %.
Это практически первый опыт по внедрению турбированного двигателя в серийную версию отечественного автомобиля, причем не только на АВТОВАЗе, но и во всей стране, отмечает "Автостат".
Николай Ганюшкин,
главный специалист отдела разработки силовых агрегатов:
Впервые о бензоэлектрической "Ладе" заговорили в 2012 году, когда АвтоВАЗ получил от Министерства промышленности и торговли государственный заказ на создание гибридомобиля. Срок выполнения работ по госзаказу завершается в 2014 году.
Самое важное - в нашем Telegram-канале