Улучшить мотор решили после неоднократных жалоб покупателей. Их беспокоил кратковременный стук, который слышался при первом запуске мотора после ночной стоянки. Чтобы понять, в чем проблема, специалисты завода приглашали автовладельцев на СТО, снимали с их машин гидравлические натяжители цепи и забирали их на исследования.
Выяснилось, что шум возникал по двум причинам. Первая - иногда возникали проблемы с подачей моторного масла к натяжителю цепи. Избавиться от этого дефекта специалисты смогли благодаря дополнительной канавке на штуцере датчика давления масла на участке крепления трубки подвода жидкости к натяжителю.
Вторая причина шума - недостаточная шлифовка уплотнительной фаски обратного шарикового клапана натяжителя цепи. Как объяснили на "АвтоВАЗе", тут вина поставщика. Ему уже указали на недостаток и сейчас ждут, что он поработает над качеством своей продукции.
Добавим также, что "АвтоВАЗ" отказался от производства пятидверной "Нивы". Причина — низкий спрос на длиннобазную модель, сообщает Carsguru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале