Автоновости

BMW и Audi снова сошлись в рекламной войне

В Тунисе представители немецких премиальных марок автомобилей BMW и Audi затеяли новый виток рекламного противостояния. Об этом пишет drom.ru.

Война баннеров
Война баннеров
drom.ru

Все началось с того, что местный дилер BMW разместил баннер с надписью "Никогда не поздно передумать" рядом с крупным дилерским центром группы Volkswagen. В нем продают машины почти всех марок концерна — от Skoda до Audi и Porsche.

Помимо провокационной надписи на щите были изображены фары автомобиля BMW и логотип бренда.

Через какое-то время представители конкурирующего концерна ответили: рядом появился щит со стилизованной надписью LOL, где букву "О" растянули фирменным логотипом Audi из четырех колец. Аббревиатура LOL означает Laughing out loud ("смеюсь в голос") и часто используется при общении в интернете. Также на щите Audi была надпись: "От бренда-победителя не уходят".

Издание отмечает, что ранее рекламные щиты Audi и BMW оказались в центре внимания в 2009 году. Тогда первая из двух упомянутых компаний на своем билборде разместила надпись "Твой ход, BMW". Вскоре через дорогу появился лаконичный ответ от BMW на щите большего, чем у Audi размера, — "Шах и мат".

Эта история напомнила многим автолюбителям то, как в 2016 году "рекламную войну" с креативными конкурентами развязал "АВТОВАЗ".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость