Все началось с того, что местный дилер BMW разместил баннер с надписью "Никогда не поздно передумать" рядом с крупным дилерским центром группы Volkswagen. В нем продают машины почти всех марок концерна — от Skoda до Audi и Porsche.
Помимо провокационной надписи на щите были изображены фары автомобиля BMW и логотип бренда.
Через какое-то время представители конкурирующего концерна ответили: рядом появился щит со стилизованной надписью LOL, где букву "О" растянули фирменным логотипом Audi из четырех колец. Аббревиатура LOL означает Laughing out loud ("смеюсь в голос") и часто используется при общении в интернете. Также на щите Audi была надпись: "От бренда-победителя не уходят".
Издание отмечает, что ранее рекламные щиты Audi и BMW оказались в центре внимания в 2009 году. Тогда первая из двух упомянутых компаний на своем билборде разместила надпись "Твой ход, BMW". Вскоре через дорогу появился лаконичный ответ от BMW на щите большего, чем у Audi размера, — "Шах и мат".
Эта история напомнила многим автолюбителям то, как в 2016 году "рекламную войну" с креативными конкурентами развязал "АВТОВАЗ".
Самое важное - в нашем Telegram-канале