Например, инспекторы часто дежурят на двухполосных дорогах (по одной полосе на каждую сторону движения), по которым ходит общественный транспорт. Стоит только водителю обогнать, например, остановившийся для высадки пассажиров автобус, как он попадает к сотрудникам ГИБДД.
В данный момент такой маневр расценивается как обгон по встречной полосе, а значит, водитель может лишиться прав на срок от четырех до шести месяцев. В то же время гораздо логичнее было бы
рассматривать это нарушение лишь как объезд препятствия. Именно с такой инициативой намерены обратиться в Госдуму активисты ФАР.
Подобные ловушки зафиксированы, например, на улице Бестужева в СВАО и Сельскохозяйственной – тоже в СВАО. Пожалуй, это самый популярный тип ловушек. Таких капканов в Москве, по данным ФАР,
не менее четырех.
Среди других популярных "засад" – места с полустертой разметкой, в которых нельзя понять, разрешен обгон или нет, улицы с противоречащими друг другу дорожными знаками и сложные
повороты, в которых каждый второй водитель пересекает сплошную линию.
Всего активисты ФАР насчитали в столице 49 подобных ловушек. Больше всего водителям надо опасаться Центрального административного округа, в котором находятся 18 засад. На втором месте расположился
СВАО (11 "ловушек"), на третьем ЮАО (шесть).
Самое важное - в нашем Telegram-канале