Как пишет Autonews.ru, японцы построили новое поколение на прежней платформе, но внесли ряд доработок. В основе RX - полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилены для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге.
На новый RX будут ставить модернизированный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, развивающий 300 л.с. мощности. Этот мотор работает в паре с новым восьмиступенчатым "автоматом". Есть также гибридная версия с аналогичным ДВС и такой же общей отдачей (RX450h).
Оптика, бампера и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus. В салоне машины появился проекционный дисплей и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. В RX также предусмотрен подогрев заднего ряда сидений, встроенные в передние подголовники 11,6-дюймовые дисплеи и панорамная крыша с улучшенной конструкцией.
Напомним, что Lexus RX предыдущих поколений в 2015 году является самой угоняемой моделью в Алтайском крае.
Факт
Кроссовер RX является самой популярной моделью бренда Lexus за 26-летнюю историю существования марки. Продажи превысили 2 100 000 экземпляров, поэтому компания не сомневается, что новое поколение будет принято аудиторией ничуть не хуже, чем предыдущие.
Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор авто".
Самое важное - в нашем Telegram-канале