В проектно-сметной документации говорится о том, что подрядчику предстоит реконструировать 500-метровый участок проезжей части. Здесь она сужается с 15 до 10,5 метров. При движении в город машинам приходится из двух полос выстраиваться в одну, поэтому в часы пик здесь образуются заторы. Исправить проблему — главная цель реконструкции.
По данным проектировщиков, при расчетной скорости 60 км/час Змеиногорский тракт с четырьмя полосами движения справится с расчетной интенсивностью движения, равной 2012 автомобилей в час.
Реконструкция дороги Змеиногорский тракт включает в себя следующие мероприятия:
- реконструкция проезжей части с устройством обочин, установкой бортового камня вдоль трамвайного полотна и остановок общественного транспорта;
- строительство пешеходных связей в районе остановок;
- строительство водоотвода;
- установка футляров на действующих сетях газоснабжения компании "Газпром газорас-пределение Барнаул", попадающих под проезжую часть;
- защита электрических сетей "НК"Роснефть"-Алтайнефтепродукт" с устрой-ством резервной трубы через проезжую часть Змеиногорского тракта;
- строительство светофорного объекта на пешеходном переходе в районе остановок;
- строительство линии наружного освещения по Змеиногорскому тракту от трамвайной остановки "Кордон" до автосалона "АНТ" по тракту Змеиногорский, 118б;
- обустройство дороги, установка дорожных знаков.
Факт
На реконструируемом участке установят 31 дорожный знак, нанесут 2,5 км разметки и смонтируют 208 метров пешеходных ограничивающих ограждений.
Самое важное - в нашем Telegram-канале