Американцы дополнили семейство внедорожников Cherokee спортивной версией SRT (Street and Racing Technology), которая получила наиболее мощный из доступных на сегодня двигатель и занимает флагманскую позицию в модельном ряду производителя.
Под капотом разместился 470-сильный V8 рабочим объемом 6,4 литра, который передает крутящий момент на ведущие колеса через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Нет желания "кормить" этого "монстра"? Дилеры предложат внедорожник с трехлитровым V6 производства Maserati, отдачей 400 "коней" или же агрегат Chrysler (три литра, V6), выдающий 375 (одна турбина) либо 410 (битурбо) "лошадок".
Но в любом случае Jeep Cherokee остается чистокровным "американцем", что означает не самую интересную управляемость в классе. Другое дело — машина текущего поколения, но технически модернизированная.
Она должна увидеть свет в будущем году и вместо нынешнего "автомата" получит новейшую девятидиапазонную "коробку" (заводское обозначение 948TE), которая обеспечит лучшую динамику и экономичность. В Jeep обещают также заняться и подвеской, чтобы за ездовые качества краснеть не пришлось.
Самое важное - в нашем Telegram-канале