Это произошло после того, как Петр Богомолов, начальник краевого управления ГИБДД, на вопрос вице-губернатора Сергея Локтева: "Сколько нарушений вы выявили после ввода ограничения на движение грузовиков с 1 апреля?", не смог назвать точную цифру и ответил: "До 10 в сутки".
Александр Карлин,
губернатор Алтайского края:
Это слишком общий ответ на конкретный вопрос. Мы немалые деньги тратим на содержание нашей дорожной сети. И вместе с этим мы отмечаем, что большое количество дорог просто уничтожаются за счет неправильной их эксплуатации. Например, на территории Троицкого и Целинного районов разбили все подъезды к известному вам карьеру. В прошлом году весной убили несколько десятков километров краевой трассы "Павловск-Камень-на-Оби, и в том числе недавно построенный отрезок Юдиха-Тюменцево. При этом ваши подчиненные по этим дорогам ездили. Это длилось несколько недель, и никто не дал информации о том, что убивают дорогу, о которой местные жители мечтали много лет.
Это говорит об абсолютном безразличии к последствиям таких нарушений. Графики работы ГИБДД и пунктов весового контроля не синхронизированы. А если говорить прямо и откровенно, очень часто синхронизированы с действиями перевозчиков-нарушителей. Выставляется пост ГИБДД якобы в поддержку пункта весового контроля, и до тех пор пока сотрудники на месте - все стоят. Дается сигнал – уезжают одни и выезжает колонна других. У нас были случаи чуть ли не смертельного травмирования тех, кто на пунктах весового контроля находился.
В ответ на критику Петр Богомолов заверил собравшихся, что случаи, когда "кто-то из сотрудников крышует или сопровождает нарушителей мимо пункта весового контроля", ему не известны. Вместе с тем он объяснил, что сейчас за каждым пунктом весового контроля закреплен сотрудник ГИБДД. Всего в крае работают 2 стационарных и 4 передвижных пункта. "Результаты есть: в 2014 году мы выявили 1448 нарушений. В этом году мы только усиливаем работу в этом направлении", - подчеркнул Богомолов.
Консультации, штрафы, ПДД и прочее на сервисе "Авто Алтапресс".
Самое важное - в нашем Telegram-канале